Ferrari представила новый спорткар со среднемоторным расположением и двигателем V8
Ferrari 849 Testarossa: смешение стилей и выдающаяся производительность
Ferrari анонсировала свою новую модель — среднемоторное купе 849 Testarossa, тем самым сделав шаг в будущее, сохраняя при этом привязку к собственным традициям. Автомобиль комплектуется V8 двигателем и гибридной трансмиссией. Разработка основана на шасси SF90 и отображает стиль 1980-х годов, вдохновленный автомобилями Ferrari 208 и 512.
Мощный V8 двигатель Ferrari F154 остается при своем рабочем объеме 4,0 литра, но теперь укомплектован новыми головками блока и современными турбонагнетателями, многими из которых Ferrari ранее не использовала. При этом достигается максимальная мощность в 819 л.с. В трансмиссии также присутствуют три электромотора, добавляющие дополнительные 217 л.с., и обеспечивающие передний привод.
На электрической тяге Ferrari 849 Testarossa движется лишь на переднем приводе, покрывая до 24 км со скоростью 130 км/ч. Однако после 210 км/ч на задний привод переключается исключительно. Энергетическая батарея имеет емкость 7,45 кВт*ч и зарядка возможна от внешних источников.
Итак, новинка сохраняет визию SF90, однако предлагает более упрощенный интерьер и удобный доступ к контролам. Отделка поверхности отличается отсутствием заметных швов, а перегородка между водительским и пассажирским помещением создает при ощущении кокпита.
Прием заявок на покупку Ferrari 849 Testarossa стартует в ближайшие дни, будущим владельцам предложат выбирать между вариантом купе и родстера с крышей на сервоприводе. Поставки начнутся в следующем году.