Dacia Duster и Bigster получат модернизированную гибридную систему
В Renault завершили работу над новой силовой установкой для кроссоверов Dacia Duster и Dacia Bigster, нацеленной на снижение затрат на топливо в условиях растущих цен в Европе. Новинка сочетает 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель с возможностью работы на бензине и сжиженном пропан-бутане. Используется также 48-вольтовый стартер-генератор, 6-ступенчатая роботизированная коробка передач и задний привод от электромотора.
Бензиновый двигатель имеет мощность 140 л.с. и крутящий момент 230 Нм, в то время как электромотор развивает 31 л.с. и 87 Нм. Питание для ДВС осуществляется через два 50-литровых бензобака, а электромоторы, используя батарею на 0,84 кВт*ч, получают заряд исключительно в процессе рекуперативного торможения. Постоянно активный поршневой двигатель приводит передние колеса, электромоторы включаются только при старте и ускорении, снимая нагрузку с двигателя внутреннего сгорания.
Новая версия Hybrid-G 150 4×4 для Dacia Duster и Dacia Bigster появится на европейском рынке в конце года.