Запуск новой модели Mazda RX перенесён на неопределённый срок
Mazda приостановила разработку нового спортивного купе с роторным двигателем
Компания Mazda приостановила процесс разработки нового поколения своего спортивного купе, которое должно было быть оснащено роторно-поршневым двигателем. Основной причиной этой задержки стали финансовые аспекты, однако в Mazda Motor уверены, что концепция данной модели останется в планах. Технический директор компании Рюичи Умесита в интервью Autocar рассказал о текущих приоритетах финансирования, среди которых ключевыми являются новые поршневые двигатели SkyActive-Z, модульная платформа для электромобилей и системы гибридного привода.
В этом году Mazda значительно снизила планы по переходу на полностью электрические автомобили, выбрав более сбалансированный подход к производству, который поможет предложить различные типы двигателей одновременно. В несколько лет назад компания возобновила работу над роторно-поршневыми двигателями, ставя целью соответствие новым стандартам по выбросам углекислого газа. Ожидается, что в течение ближайших двух-трех лет будет представлена технология, позволяющая использовать роторно-поршневой двигатель для привода колес.
Недавнее достижение компании в области роторных двигателей – это гибридная трансмиссия, представленная на экспериментальном лифтбеке на выставке в Токио. Эта система использует двухкамерный РПД в сочетании с электромотором, обеспечивая мощность до 510 л.с. Кроме того, модель включает уникальную систему улавливания углекислого газа из выхлопных газов, что помогает уменьшить его воздействие на окружающую среду и позволяет использовать углекислый газ в других потребностях.
В заключение Рюичи Умесита отметил, что спортивные автомобили по-прежнему занимают центральное место в стратегии Mazda Motor.