Обзор нового Suzuki Xbee: стиль, технологии и безопасность
2 октября прошла премьера малолитражного кроссовера Suzuki Xbee второго поколения. Анализируя новые изменения, можно отметить, что дизайнеры сохранили общие черты первой модели, включая двухобъемную форму кузова с угловатым дизайном передней части. Теперь решетка радиатора плавно переходит в блок-фары, образуя гармоничную композицию. Нижняя часть кузова покрыта защитными черными накладками, а освещение стало полностью светодиодным, включая полукруглые элементы дневных ходовых огней.
Габаритные размеры автомобиля остались такими же: длина 3760 мм, ширина 1670 мм и высота 1705 мм, на колесной базе в 2435 мм все изменения отсутствуют. В то же время под капотом произошла замена: вместо 1,0-литрового мотора K10C в новинке установлен 1,2-литровый Z12E, знакомый по моделям Swift и Solio. Қ мотор теперь работает с бесступенчатым вариатором, а также предлагает передний или полный привод. Максимальная мощность достигает 80 л.с., крутящий момент составит 108 Нм, что является улучшением по сравнению с предшественником на 19 л.с. и 42 Нм. Стартер-генератор помогает бензиновому двигателю, добавляя до 2,3 кВт на старте.
Интерьер нового Xbee выполнен с учетом современных стандартов: здесь располагается «двухъярусная» передняя панель, цифровые приборные показатели и внушительный 9-дюймовый экран мультимедийной системы. В комплектации MZ доступны сиденья с обивкой из искусственной кожи и ткани, устойчивая к влаге, а также проекционный дисплей.
Комплекс систем безопасности включает адаптивный круиз-контроль, систему слепых зон и функцию контроля движения по полосе. Основное внимание уделено обеспечению безопасности: присутствует электромеханический стояночный тормоз и быстрая зарядка через USB Type-C для мобильных устройств.
Цена нового Suzuki Xbee в Японии начинается от 2 157 100 иен, что соответствует примерно 1,2 миллиона рублей. Напомним, что первая версия Xbee появилась в 2017 году и пользовалась высоким интересом среди автомобилистов.