Обновленный Toyota Hilux: что нового в девятом поколении пикапа

Компания Toyota Motor представила новую версию своего наименее заменяемого пикапа — девятое поколение Hilux. Он продолжает традиции надежности с долговечной лестничной рамой и задним неразрезным мостом, а также системой полного привода с возможностью принудительного подключения передних колес, что делает его идеальным выбором для сложных условий. Основой нового поколения послужило модифицированное шасси предыдущей модели, которое завоевало признание за свою выносливость. Новая конструкция включает улучшенный передний подрамник, что повысило уровень пассивной безопасности, а также измененные опоры кузова, которые способны эффективно снижать вибрации. С переходом на девятое поколение Hilux исчез гидроусилитель руля — теперь только электрическая система. Это новшество позволило интегрировать полный спектр ассистирующих систем в стандартное оснащение. Блокировка заднего дифференциала теперь доступна для каждой модели. Все версии нового Hilux будут предлагаться с надежными четырехцилиндровыми двигателями Toyota TR и GD. Бензиновый 2,7-литровый TR2 развивает 163 л.с. и 245 Нм крутящего момента, тогда как дизельный 2,8-литровый GD предлагает мощность в 150 л.с. и 400 Нм. В зависимости от рынка, автомобили предложат как 5- и 6-ступенчатую механическую трансмиссию, так и 6-ступенчатый автомат. Дизельный Hilux также будет доступен с 48-вольтовым стартер-генератором на некоторых рынках. В дополнение к традиционным двигателям состоится выпуска электрической версии Hilux, которая будет оснащена двумя электромоторами по 196 л.с. каждый и батареей емкостью 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность у бензиновых и дизельных моделей составляет одну тонну, а максимальная масса буксируемого прицепа достигнет 3,5 тонны, в отличие от электромодели, которая позволяет загрузить лишь 715 кг и буксировать до 1600 кг. Дизайн нового поколения Hilux взял за основу кузов предшественника, однако внешние элементы подверглись значительным изменениям. Теперь у пикапа обновленные крылья с трапециевидными формами и новая крыша. Светодиоды применены в передних фарах, которые поднялись значительно выше, а грязевую решетку выполнили в цвет кузова без обрамления. Передний бампер стал более агрессивным и оснащен новой надписью вместо традиционного логотипа. На задней части появился новый дизайн фонарей и усиленная поперечная балка. Техническое оснащение внутри осталась привычным; управления климатом и аудиосистемой осуществляется через традиционные кнопки, вместо современных сенсорных. Также предусмотрено множество мест для хранения, а подстаканники удобно расположены на краях консоли. Производство нового Hilux продолжается в Таиланде, и первыми его оценят потребители в Европе и Австралии, куда поставки начнутся в следующем месяце. Другие страны получат обновленный пикап в течение первых шести месяцев следующего года.