Lexus IS 2026 года: современный взгляд на внедрение технологий
9 сентября Toyota провела премьеры обновленного седана Lexus IS, отказываясь от создания нового поколения в пользу модернизации существующей модели XE30, выпущенной в 2013 году. Этот шаг обусловлен падением интереса к седанам в мировом масштабе.
За основу остались несущая структура кузова и колесная база, равная 2800 мм, однако весь внешний вид обновился, что придаёт автомобилю современный стиль. Новые дизайн-элементы включают более узкие фары, заостренную переднюю часть и увеличенную черную решетку радиатора.
Габариты Lexus IS нового образца составляют 4720 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1440 мм в высоту, с незначительными изменениями по сравнению с предыдущей моделью — увеличением в 55 и 5 мм соответственно. В шасси внедрена новая рулевая рейка с переменным передаточным числом, что позволяет повысить комфорт управления, а усилия на руле уменьшились. Адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью, которая называется AVS, улучшает качество езды.
Линейка моделей обновленного IS представлена двумя версиями: IS300h — гибридной и IS350 — бензиновой. Мощность заявлена на уровне аналогичных предыдущих моделей — до 217 л.с. для гибридной и 314 л.с. для бензиновой версий. При этом гибрид доступен исключительно с задним приводом, в то время как бензиновый вариант предложит как задний, так и полный привод.
Интерьер модели был переработан с акцентом на цифровые технологии; щиток приборов и дисплей медиасистемы диаметром 12,3 дюйма заменяют устаревшие системы. Кроме того, пакет безопасности Lexus Safety Sense был дополнен функцией полуавтопилота, повышающей безопасность на загородных трассах.
Ожидается, что продажи обновленного Lexus IS стартуют в Японии в ближайшее время.